Телефоны:
+77212402702 (гор.)
Адрес:
г. Караганда, ул. Карла Маркса, 9 (ТЦ «Умай»)
Время работы:
ежедневно: 08.00–23.00
Ева
07 сентября 2019 в 21.59
Здравствуйте. На протяжении уже 6 лет я работаю в ТЦ Умай и очень часто хожу в супермаркет Аян, но после сегодняшнего инцидента я думаю перестану. Причина? Очень хамское отношения человека который сидит за кассой, не могу назвать её имени, она представилась. Я с ребёнком стояла в очереди, передо мной были люди, которые ещё даже не успели забрать свои покупки, но, не смотря на это, кассир стала скидывать мои уже покупки к ним, на что я предупредила кассира, что это уже мои. В ответ я услышала, что она не обязана следить и разделительной доски у неё нет, после чего она стала небрежно, не давая мне платные пакеты, пробивать товар. Меня это возмутило, я задала ей вопрос, куда мне ложить покупки, реакции не было. Я попросила позвать администратора, подошёл охранник, кассир продолжал пробивать покупки. Покупок было много, приблизительно на 18000 тенге, не считая овощного отдела. Расписывать это долго, главное результат: администратор не подошёл, кассир в присутствие охранника показала мне средний палец, пакеты мне так и не продали, и мне пришлось оставить покупки на кассе. Мы с сыном уехали за покупками в другой магазин. Это ужасно, что работая в ТЦ Умай мне придётся ходить за продуктами в другой магазин. P. S. Кассиры рулят ВАШИМ бизнесом, отворачивая клиентов.
© 2014-2015 GREENLIST.KZ, Городской информационный портал.
Все права защищены.
Перепечатка и использование любых материалов (текстовых и графических элементов), допускается только с письменного разрешения администрации GREENLIST.KZ.